Оплата
ü Расчет наличными.
Для организаций и физических лиц, приобретающих
товар, доступен расчет наличными непосредственно с курьером при получении
заказа. Документальное оформление сделки осуществляется в момент передачи
заказа, вы получаете чек об оплате и накладную.
ü Безналичный расчет.
При безналичном расчете для юр. лиц в
момент заказа формируется счет на оплату, который будет вам выслан на
представленные реквизиты (электронная почта, ЭДО). Оригиналы закрывающих
документов передаются в момент получения заказа. Бухгалтерские документы
соответствуют требованиям налогового законодательства РФ.
Доставка
Способы доставки, предлагаемые нашим интернет-магазином:
Самовывоз из магазина
ü Клиент самостоятельно получает
заказ в магазине.
Курьерская доставка по г. Москва
ü Курьер доставляет заказ до места,
указанного в заявке.
ü Вес товара в пределах 3 кг.
ü Объем упаковки товара в
пределах 60 см.
ü Стоимость услуги - 500 руб.
Доставка транспортом по г. Москва и МО
ü Доставка груза осуществляется
до места, указанного в заявке.
ü Суммарный вес заказа в
пределах 30 кг.
ü Объем упаковки заказа в
пределах 180 см по сумме трех сторон упаковки.
ü Доставку товара
непосредственно до квартиры или офиса заказчик осуществляет самостоятельно.
ü Стоимость услуги в границах МКАД
- 500 руб.
ü Стоимость за пределами МКАД
(не более 10 км) – 1000 руб.
ü Стоимость услуги свыше 10 км
от МКАД рассчитывается индивидуально.
ü Проверка и подключение оборудования
осуществляется клиентом самостоятельно.
Доставка крупногабаритных грузов по г. Москва
и МО
ü Доставка груза осуществляется
до места, указанного в заявке.
ü Суммарный вес товара в
пределах 50 кг.
ü Объем упаковки заказа в
пределах 500 см.
ü Стоимость услуги в
пределах МКАД - 1900 руб.
ü Стоимость услуги за пределами
МКАД (не более 10 км) – 2500 руб.
ü Стоимость доставки свыше 10 км
от МКАД рассчитывается индивидуально.
ü Проверка и подключение оборудования
осуществляется клиентом самостоятельно.
Региональные доставки
ü Региональные доставки организованы с
привлечением крупнейших логистических компаний (ПЭК, СДЕК, Деловые Линии и пр.)
- постоянными партнерами нашего магазина.
ü Доставка до ТК бесплатная.
ü Тарифы по услугам региональных
перевозок доступны на официальном сайте ТК.
ü Также мы предлагаем доставку в
страны СНГ.
Техническая поддержка
Гарантия на товар
Гарантийный период- срок, в течение которого
покупателю предоставлено право требовать от продавца или производителя
устранить дефекты товара или произвести замену.
Продавец обязуется устранить выявленные
дефекты, если не будет доказано, что они возникли по вине покупателя.
Начало гарантийного периода:
ü Момент передачи заказа
клиенту, если иное не оговорено в условиях договора.
ü В случае отсутствия сведений о
дате покупки, то началом срока гарантии считается дата
изготовления товара.
ü В случае приобретения товар
через интернет-магазин, дата доставки будет началом гарантийного срока.
Гарантийное обслуживание предусматривает следующее:
ü Устранение дефектов товара в
официальных сервисных центрах.
ü Замена на аналоги данного
товара без дополнительных затрат.
ü Предоставление взамен схожего
товарадругой ценовой категории.
ü
Возмещение денежных средств на счет клиента в
случае отказа от товара по причине несоответствия заявленному качеству.
Гарантийное обслуживание
1. Обязательства
продавца в рамках гарантийного обслуживания регулирует законодательство
Российской Федерации.
2. Сроки гарантийного периода в зависимости от
вида Оборудования составляют:
3
месяца- для бывшего в пользовании Оборудования, с вариантом продления гарантии;
от 3 месяцев до 3 лет- для нового Оборудования.
3. Стандартные
услуги в рамках гарантии на оборудование входят следующие мероприятия:
дистанционная консультация по выявлению причин
неисправности оборудования;
рекомендации по начальной настройке
оборудования;
выявление и устранение сбоев в ПО (только для
СТМ);
услуги центра по гарантийному обслуживанию.
4. В
период гарантийного обслуживания Продавец бесплатно устраняет не исправности оборудования
посредством ремонта или замены на аналог при условии, что проблема возникла по
вине Продавца. Для замены Продавец имеет право предоставить восстановленное
Оборудование, но обязан гарантировать, что его характеристики соответствуют
данным заменяемого устройства.
5. Гарантийный
срок увеличивается на период выполнения обязательств по гарантийному ремонту
Продавцом.
6.
Продавец снимает с себя ответственность за отсутствие совместимости
Программного Обеспечения с иными аппаратными или программными средствами, других
производителей, если иное не оговорено в прилагаемой технической инструкции.
7. Ни
при каких обстоятельствах Продавец не несет ответственности за любые убытки,
включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или
косвенные убытки, выявленные вследствие неквалифицированных действий по установке,
сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из
строя или временной неисправностью оборудования.
8.
Продавец не несет ответственности по гарантии в случае, если в
результате тестирования или анализа обнаружится, что заявленная проблема в
изделии отсутствует, либо она возникла по причине нарушения правил инсталляции
или условий эксплуатации, а также любых действий, связанных с попытками
добиться от устройства выполнения функций, не заявленных Производителем.
9. Гарантией не предусмотрены услуги по чистке
и профилактике оборудования за счет Продавца.
10.
Продавец освобождается от ответственности в случае обнаружения
неисправностей, возникших в результате:
10.1. нарушения
правил транспортировки и не соблюдения условий хранения и технических
требований по эксплуатации;
10.2.
непрофессиональных действий при использовании оборудования, несоблюдения
инструкций по эксплуатации;
10.3.
механического воздействия;
10.4. форс-мажорных
обстоятельств (наводнение, пожар, землетрясение и др.).
11. Правила
передачи неисправного оборудования в ремонт:
A. При наступлении гарантийного случая
необходимо заполнить Сервисную карту с пометкой о характере неисправности и
приложить к оборудованию. Доставку оборудования на ремонт в СЦ осуществляет
Заказчик за свой счет.
B. В
случае если дефект не соответствует условиям гарантийного ремонта, необходимо отправить
заявку с подробной характеристикой неисправности на адрес электронной почты с
темой письма «Оборудование в не гарантийный ремонт». По результатам принятых
решений в отношении Вашей заявки с вами свяжется специалист службы работы с
клиентами. Доставка оборудования до офиса CompStone и обратно оплачивается
Заказчиком.
C.
Адрес для отправки или приема оборудования в ремонт:
г. Москва, Проспект Мира, 105с1, оф.446
Контактный телефон +7 495 727-52-13, график
работы: с 10:00 до 17:00.
D. Бесплатное
хранения отремонтированного/замененного оборудования обеспечивается в течение 14
дней со дня уведомления о завершении ремонта. Превышение данного срока
оплачивается заказчиком в размере 0.5% продажной цены нового изделия за каждый
день.
E. По истечении
365 дней со дня уведомления и не востребованности товара, Сервисный центр имеет
право утилизировать изделие без компенсации его стоимости заказчику.